понедельник, 20 февраля 2012 г.

Блинчики моей бабушки и мой первый Блинный торт

     Всем доброго времени суток!
     Поздравляю всех с началом масленицы и представляю Вашему вниманию мои любимые с детства блинчики. Бабушка всегда пекла их нам по воскресным дням. "Нам" значит своим вкукам, а всего нас 11! :) Конечно, все сразу мы собирались очень редко, но помню точно, что на золотой свадьбе у бабушки с дедушкой были все! :) Я стараюсь эту бабушкину традицию воплотить в своей семье, и почти каждую субботу у нас блины! Угощайтесь! :)
     Этот рецепт я отправляю на свой первый ФМ "Масленица"!


Ингредиенты:


0,5 л воды
0,5 ч.л. соды
1 ст.л. сахара
щепотка соли
2 яйца
муки примерно 150-180 г (уже так привыкла, что делаю "на глаз")
1,5 ст.л. растительного масла

Для торта:
крем - сметана и сгущеное молоко 1:1
кокосовая стружка для украшения

Приготовление:


     Для блинчиков. Вскипятить воду, сразу всыпать соду, она должна возмущенно зашипеть. Затем добавить соль и сахар, размешать. Когда с воды сойдет пар, добавить яйца, размешать с помощью венчика,
постепенно добавить муку, продолжая мешать венчиком. Влить масло и окончательно замесить блинное тесто.
     Разогреть сковороду с 1 ч.л. растительного масла, набрать в половник блинное тесто, вылить на сковороду, немного поворачивая и наклоняя её, чтобы тесто распределилось равномерно по всей поверхности. Жарить блинчики на среднем огне по 1-1,5 минуты с одной стороны (или как только перестанут блестеть)
и примерно по 40 секунд с другой до румяности.
     Каждый блинчик смазать размягченным сливочным маслом, присыпать сахаром. Подавать горячими с пылу с жару! Хотя и в холодном виде они хороши!
     Блинчики получаются тонкие, ажурные, с дырочками и хрустящими краешками :) Как же я их люблю!
     А на фото мой первый блинный торт, сделанный аж 2 года назад из этих блинчиков. Для этого каждый блин промазать кремом и уложить один на другой. Все легко и просто, хотя тогда я так не думала ;)) 

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...